Про достижения, ум и отрицательные качества личности

Почему некоторые знакомые и друзья не принимают успех своих же близких, друзей, приятелей? В чем феномен того, что ты принимаешь и радуешься за их достижения, поддерживаешь, ведешь за руку, а вот если у тебя что-то появилось, произошло чудо, тебя повысили, купил квартиру, успех на работе и в личной жизни, лучше стал выглядеть - ну или хотя бы что-то из этого одно, то такие "близкие" не могут переварить, начинают странно себя вести, подкалывать, уязвлять, и пускать свой яд, подсиживать, обсуждать и издеваться? Много знаете таких примеров? Я знаю массу, в том числе из свой личной жизни. Был случай, как меня заблокировала, в прошлом моя близкая приятельница, когда узнала, что у меня взяли интервью по поводу моего творчества и маленького успеха. Просто взяла и исчезла, смылась, растворилась, как и не было... Я долго думала в начале, что случилось, пока не открыла нашу последнюю переписку, где я говорила об этом интервью. Вы знаете, а вот есть категория людей, которая любит слушать, о том, как ваш мир рушится, но реально ваш успех никогда не переживут. Много в моей жизни интересных подобных историй, одна, порой, краше другой, но, таким образом, жизнь отсеивает из вашей судьбы вовремя людей, вовремя дает своих. Интуиция - ваш главный инструмент, особенно, часто она стала говорить со мной через тело, вот ощущения в теле говорят обо многом рядом с каким-либо человеком или даже если это переписка. А мелочей нет, дьявол в мелочах. 

Дак почему же вы не завидуете, а вам завидуют? Как этому научиться, радоваться за успех своих же близких?

Я могу сказать одно, что чужой судьбы желать нельзя, вы не знаете каким способом досталось, через что прошел человек и какими дорогами. Сравнивать себя только с собой!

 Это реально, я бы сказала, реальнее некуда! Я много раз объясняю своим дорогим ученикам и клиентам, что мы живем в мире, где идет пропаганда лжекрасоты, успешного успеха, за которым кроется столько неправды. Что такое красивый человек в интерпретации современных "умов": быть красивым, значит, быть одинаковым, глупым, и как будто богатым или демонстрировать тот успешный успех, пуская пыль в глаза через экраны. Большинство современных блогеров не мотивируют и вдохновляют, несмотря на пропогандируемый "идеальный" (одинаковый)внешний вид, бренды, где стоимость одной сумочки 2 миллиона (пожертвуйте лучше на нужды голодных детей в Африке) и успех, они надевают эту маску, за которой чувствуется токсичность, потому что они осуждают и подавляют других, благодаря поставленным сценическим рилсам, где в грубой форме выражают недовольство кому-либо или чему-либо, пропагандируя безнравственность, что приводит к моральному разложению личности на странные субстанции, которые проявляются в виде психических расстройств или острых психозов. 

 Вывод такой: красивый, с точки зрения пропагандирующих зло в чистом виде, значит, злой, расчетливый, токсичный и глупый.

 Некрасивый - бедный, убогий и смешной, неуспешный.

Пропаганда безнравственности и глупости, подмена понятий. 

Достаточно быть собой, чтобы не завидовать, но для этого понабится ум. А для ума нужна постоянно правильная пища или как хотите называйте, но даже уму нужно ПП в виде науки, книг, театра, искусства, а иногда, сесть и поразмышлять, проанализировать и иметь свою голову на плечах. Духовное развитие точно будет в помощь.

Хорошего всем настроения! С уважением, ваш автор и психолог Ирина Светличная 

Про достижения ум и отрицательные качества личности


 Запись 89655007629