Пора посчитать деньги

Пора посчитать деньги
Сколько денег стоит моё "терпение" ? 

Времяденьги

Терпение штука дорогая

Когда начинаю прикидывать в уме суммы, лично меня отрезвляет

Цифра №1 Исследование Gallup(свеженькое) ⬇️ 

невовлечённые сотрудники в 3 раза чаще ищут другую работу и на 40% чаще ошибаются в задачах 

То есть

Если ты делаешь не своё, ты:

❌ чаще косячишь

❌ чаще думаешь об увольнении

❌ тратишь нервы на поиски, собеседования, адаптацию

Каждый такой переход в среднем это 3-6 месяцев выпада из нормального дохода. Плюс стресс. Плюс время

Цифра №2. 

Ещё наблюдения и цифры.. Выгорание оставляет шрамы

Даже после того, как ты вроде пришёл в себя, следующие 7 лет ты зарабатываешь на 15% меньше, чем мог бы 

Возьми свою зарплату Посчитай 15%. А теперь умножь на 7 лет

Это не просто деньги, которые ты недополучил. Это отпуска, которые не случились. Это вещи или услуги, которые не купил/а себе, семье.. Это спокойствие, которое не наступило😔

Цифра №3. В прошлом году россияне потратили на борьбу со стрессом более 3 трлн рублей🙁

Половина на заедание. Кто-то покупает успокоительные, кто-то алкоголь. 

А ещё колдуны и экстрасенсы, им отдали 2,4 трлн. В 20 раз больше, чем психологам 😁😁😁

То есть люди готовы платить кому угодно, только бы не разбираться с собой по-настоящему

Посчитай свои траты на заедание, запивание, зашопинг за последний год. Сколько там набежало?

Цифра №4. 29% работают сверхурочно каждый день. 48% не получают за это ни рубля . А потом они жалуются на хроническую усталость и недосып 

Переработки без оплаты это твои личные инвестиции куда? в чужой бизнес? Бесплатно. Ещё и со своим здоровьем

Если ты сидишь и думаешь ну у меня не так всё плохо, я терплю, но нормально- давай честно😉

Посчитай, сколько ты за последние 5 лет:

🤔 потратил на врачей из-за стресса

🤔 недополучил в зарплате, потому что нет роста 

🤔 отдал за заедание и запивание и прочие зависимости 

🤔 потерял на бессмысленных курсах и обучениях

Уверена, набежит приличная сумма

Терпеть не своё это как кредитнуться, но под грабительский процент

Расплачиваться приходится годами😪

Посчитайте во сколько вам обходится это "терпение? Можете сумму в комментах написать? 🙂


Запись на бесплатную консультацию https://t.me/litotobe