
КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Мне всегда казалось, что это какое-то пугающее выражение. Чем старше я становлюсь, тем больше я понимаю, о чём это. И, когда пару дней назад я была в кабинете мастера по лазерной эпиляции, чувствовала запах подпаленных волос, и очень старалась вытерпеть боль, я думала: зачем?
Вам не кажется странным, что стандарты / идеалы красоты абсолютно противоречат природе?
Стареть – плохо и некрасиво. Нужно прятать малейшие признаки старения.
Алё!
В какой вселенной вы видели остановку процесса старения? Существует вообще лекарство от самоликвидации организма?
Стареть – это нормально и естественно, это необходимо. Не нормально, когда женщине предписывают в 60 лет выглядеть на 30, и ещё быть недовольными тем, как она себя «запустила», если этому ожиданию не соответствует.
Девушке нужна большая попа и грудь, плоский живот, пухлые губы, нежная кожа, густые волосы.
Неужели не ясно, что не девушка определила свою анатомию?
Конечно, она может что-то делать для поддержания своего здоровья: держать мышцы в тонусе, хорошо питаться, пить витамины. Однако это не значит, что по волшебству она станет такой, какой ей предписано быть. Её рост с высокого не станет средним, первый размер не превратится в «идеальный» третий, а попа не станет круглой, ведь у неё вообще другая анатомия тазовых костей. Разве это её вина?
В итоге стандарты заставляют девушек не поддерживать здоровье, а вредить себе. Сидеть на изнуряющих диетах, убиваться в спортзале, колоть себе токсины, терпеть боль от многочисленных косметических процедур. Меня это печалит.
Смешно и грустно то, что эти стандарты в итоге не существуют.
Даже самая конвенционально красивая девушка найдёт изъян в себе, ну или общество найдёт, и укажет на это.
Более того, показывая нам людей, приближенных к идеалу, нам навязывают, что это «естественно», когда на самом деле там тонна гримма, фотошоп и искусно выставленный свет. (макияж без макияжа, естественный макияж – каждая девушка понимает, что это значит)
Замкнутый круг, из которого никогда не будет выхода.
Всю жизнь ты худеешь, высматриваешь складочки и неровности. Потом начинаешь стареть, и пытаешься меньше удивляться и улыбаться, делать «уколы красоты» (опять какой-то садисткий термин), чтобы скрыть морщины. С каждым годом это даётся сложнее, ведь это как плыть против течения на пути к водопаду.
Меня удручает то, сколько времени, сил и денег нужно тратить для такого многоступенчатого ухода за собой. Я не делаю многое из того, что делают окружающие меня девушки, но даже необходимый минимум прилично опустошает кошелёк и запас энергии.
Я не умею делать макияж и причёски, и поэтому просто забила на это. Могу пойти работать через 10 минут после пробуждения. Не представляю, сколько энергии девушки тратят на эти все утренние ритуалы. Базовый уход умывалка + тоник + крем меня уже истощает.
Каждый раз, когда нужно собраться в поездку, у меня сильно больше вещей и уходовых средств, чем у мужа. Настолько больше, что мне уже порой стыдно. А это я ещё не сильно парюсь как будто бы!
Вот такие не слишком профессиональные размышления. Но, ведёт это к профессиональной теме о принятии себя.
Что думаете на этот счёт?
