Люди, в общем, любят жаловаться. И находят в этом даже какое-то упоение, какой-то запал...
Жаловаться на жизнь стало уже настолько привычно - даже модно!, что кажется чем-то естественным. Хотя, в действительности, это противоестественно. И неслучайно дети, наоборот, естественно жизнерадостны практически в любых обстоятельствах, пока их не научат другому. Ребёнок всё равно жизнерадостный - по крайней мере, до школы...
Так что, жалуются, в основном, взрослые. На несправедливость. На то, что мало денег. На то, что девушки (парни) пошли не те... На то, что никто не любит. Или любовь всегда несчастная.
Такое ощущение, что страдать - это стало каким-то хобби.:) В котором всегда найдутся единомышленники и со-страдальцы.
Действительно, всегда найдется кто-то, у кого всё ещё хуже. Или кто-то, кто посочувствует. Пожалеет. Пострадает вместе... Тогда как чужой успех вызывает зависть и кажется чем-то недостижимым "для себя".
Вот здесь и зарыта собака...
Много людей любят жаловаться и даже - любят страдать. И очень легко сочувствовать неудачнику и несчастному страдальцу. Но мало кто задумывается о том, что неудачником быть удобно.
А почему? Очень просто. Потому что ничего не надо делать.
Но дело в том, что "ничего не делать" человек не может по своей природе. И поэтому он что-то делает, а именно - жалуется, страдает, болеет, завидует более успешным, сетует на несправедливость мира. Ну или "принимает" прискорбный факт несправедливости мира, и в этом находит оправдание для себя, как неудачника.
Неудачником быть очень легко. Ведь даже если сделаешь какой-то шаг к успеху - это ещё не гарантирует положительный результат. Важно не просто сделать что-то, а прийти к цели. Ее достичь. Так что, гораздо легче сказать: "Ну да, я что-то сделал, но ничего не получилось, потому что у меня обстоятельства не те, нет знакомств и связей, нет денег, и вообще, я бедный и больной..." И дальше продолжать жаловаться на свою неудавшуюся жизнь или на несправедливость... И утопать в эмоциях, в душевной боли... Или просто жевать привычную "жвачку" в компании с такими же несчастными страдальцами.
И...да, глупеть. Становиться очень глупым.
Быть неудачником - это не только, а иногда даже не столько отказ от того, чтобы что-то делать. Это отказ от того, чтобы ДУМАТЬ.
Не привычно пережёвывать одну и ту же мыслительную жвачку в голове - "ну вот я такой, прошу любить и жаловать..." А иначе использовать свой мозг. Начиная им ДУМАТЬ. Начиная мыслью творить...
У человека, застрявшего в жалобах, наступает своего рода паралич мысли.
А также быть неудачником - это трусость...
Такая специфическая и, возможно, худшая форма трусости. Когда человек, скорее, готов спустить свою жизнь....в унитаз. Да и не только свою - а жизнь тех, кто от "неудачливости" этого человека страдают - близкие, дети... Но только бы не меняться!
Только бы не вытащить из дальнего ящика свои мечты. Только бы не понимать, чего, на самом деле, хочешь. Потому что же - "ну все равно этого всего не получится, потому же я старый, больной, неспособный и несправедливо обиженный..."

Для тех, кто хочет выйти из нежелательного состояния и свободней вздохнуть. Ватсап, телеграмм: +7 (926) 502-14-91 или - пишите в л.с.
