"Меня не били, а брата-да..."
Ребенок, которого бьют, становится агрессором. Из него делают садиста или психотика, агрессивного и злобного мальчика или девочку-мазохистку.
Такая девочка будет жить с садистом, это ее норма из семьи.
Никто не может избежать идентификации с агрессором.
Когда бьют нелюбимого ребенка, то любимые дети, присутствующие при издевательстве, идентифицируются и с агрессором, и с избиваемым.
Ни один ребенок не становится агрессором, если его не били в детстве. Это как "укус зомби"- заражение без вариантов не стать таким же "зомби".
Имея такую внутреннюю агрессивную часть, часто отщепленную, клиент/ка не может понять, почему в отношениях бывает сложно.
"Меня в детстве били, зато человеком стал" - теперь подумайте сами...
