
Легко ли быть женщиной?

Быть женщиной легко или просто?
🍁Я скажу, что порой непросто.
Мы конечно получаем бонусы, как женщины, комплименты, цветы, подарки. Но расплата бывает велика, если её требует партнёр, а вы обязательно почувствуете, если ваши отношения приобретают товарно-денежный вид. Вам подарок, а вы секс, или сказали хорошее слово, и вы должны что-то приготовить, когда не хотите, а потому что "Я же хороший".
🙉 Социум активно продвигает идею, что женщина должна быть нежной, ласковой, заботливой, несмотря на то, как ты себя чувствуешь, что с тобой происходит. У тебя есть муж и дети, престарелые родители, те, о которых нужно заботиться, или присматривать, несмотря на твои "женские дни", усталость на работе, эмоциональное состояние.
🐴Еще есть начальник, и на работе ты должна работать, соответствовать. Будучи слабой и уязвимой, на работе тебе нужно быть сильной, напористой, устойчивой. И делать дела чуть ли не лучше, чем мужчины, чтобы получать ту же зарплату. Ты же женщина, у тебя какие проблемы?
🌺Быть женщиной порой бывает просто. Когда мы на массаже, или на шоппинге, и у нас есть деньги, время и энергия. Хорошо быть женщиной, когда мы заняты сами собой. И нас никто не трогает. Ни муж, ни дети. И мы никому ничего не должны. А как часто мы себе это позволяем?
А ещё быть женщиной сложно, потому что сохранение семьи, отношений, как правило, это обязанность женщины, ведь "Ты лучше понимаешь, что со мной происходит, и можешь промолчать, когда мне плохо, или я кричу". А это работа "сохранять отношения", которую мало кто замечает. Знакомая история?
🐈Мы должны быть одновременно слабыми, податливыми, нежными, сексуальными, чтобы мужчины не чувствовали, что мы их "не уважаем, не ценим, не бережём". А кто бережёт нас? И в тоже время должны быть опорой семьи.
🦔Мы так много должны, что в этих долгах мы запутываемся и теряем себя. Мы забываем, какие мы были, какими нас начинали любить, простыми, обычными девушками. Со своей внешностью, со своими смыслами, со своими ценностями, своим телом, далеко неидеальным. И вот попадая в отношения, мы вдруг слышим, что мы уже не такие, не такие красивые, стройные, умные, что женщина должна быть другой. УДОБНОЙ…
Легко ли быть женщиной? Я бы сказала, по-разному. Мне нравится быть женщиной. При этом очень важно то, чему я научилась в процессе своей жизни, терапии, тот опыт, мудрость, которую я приобретала раз за разом, находясь в отношениях с мужчинами, родителями, детьми.
Опыт разный, но всё про одно и тоже. 1️⃣Самое главное в моей жизни – это Я. И в любых ситуациях, по крайней мере в большинстве, важно выбирать себя. И если счастлива я, то и любви у меня больше, и делиться мне ей проще.
2️⃣По сути, я никому ничего не должна. И если для кого-то я что-то делаю, то просто из любви. И наоборот тоже действует, когда я творю и что-то делаю из любви, я счастливая женщина.
А что вы думаете по поводу, легко быть женщиной или тяжело? Если вы женщина, вам легко? Тяжело? Интересно? По-разному?
