Мандарины, огоньки, всё вроде бы готово к празднику... а внутри копится раздражение. И вот вы уже огрызаетесь на мужа за разбросанные носки, кричите на детей из-за разбитой елочной игрушки или злитесь на маму, которая снова даёт непрошеные советы.
Самое странное и обидное — мы так ведём себя именно с самыми близкими. С теми, кого любим больше всех.
В третьем предновогоднем выпуске мы будем говорить о парадоксе: почему в самое волшебное время года мы так часто срываемся на тех, кого любим больше всего.Почему так происходит?
А потому, что с ними — безопасно. Мы бессознательно верим, что они нас примут любыми, и выплёскиваем на них всё, что накопилось:
Напряжение от поиска подарков, готовки и уборки
Вдруг я куплю недостаточно хороший подарок? А они купят мне что-то дорогое, а я — нет?
Итог? Наша психика не выдерживает, и мы срываемся на тех, кто рядом.
Что со всем этим делать? Как сохранить мир в семье?
Об этом я записала новый выпуск подкаста — наш 3-ий предновогодний разговор. Будем разбираться :
- Почему мы на самом деле взрываемся (и это не просто «я устал/-а»).
- Что делать прямо сейчас, когда чувствуешь, что вот-вот сорвёшься? Простые техники «скорой помощи».
- Как попросить помощи и разделить обязанности, чтобы не тащить всё на себе.
- Как говорить о своих чувствах и усталости так, чтобы тебя услышали, без ссор и обид.
- Как создать свои собственные, уютные традиции, которые будут греть душу, а не выжимать все соки.
Давайте сделаем так, чтобы праздники были в радость, а не в тягость.❤
Новый год — это не про идеальную картинку. Он про то, чтобы быть вместе. И иногда «быть вместе» — это значит вместе устать, вместе посмеяться над подгоревшим пирогом и вместе дать друг другу право на тишину и отдых.
Ваша задача на эти дни — стать друг для друга не мишенью для напряжения, а его гасителем.
🎧 Новый выпуск уже ждёт вас по ссылке
📌 Сохраняйте этот пост, чтобы вернуться к нему в трудную минуту. И делитесь с друзьями — может, этот разговор поможет и им сохранить мир в семье.
А у вас бывает, что предпраздничная суета выбивает из колеи? На ком обычно срываетесь? 👇
