На мой взгляд самый распространенный случай у любого среднестатистического мужчины. Живёт он своей половой жизнью, и вдруг однажды, ни с того ни с сего, совершить половой акт не получается. "Не встаёт", как говорится. Актуальная тема, деликатная. С друзьями такое не обсуждают, к врачу идти боятся. Получается только сделать из этого случая трагедию и предаваться депрессии.
Некоторые особо продвинутые пользователи сразу же бегут в аптеку и просят фармацевта продать им таблетки для эрекции. Фармацевту все равно на ваше здоровье, он вам что угодно продаст, плюс витаминки всучит по акции. А вот про побочные эффекты умолчит. А их там множество.
Поэтому совет номер один: сначала разберитесь в причинах, уже потом действуйте. А про эти таблетки забудьте. Оно того не стоит.
Давайте попробуем немного разобраться в ситуации. И сразу дисклеймер: если есть реально проблемы со здоровьем, не стоит затягивать проход ко врачу. Таких жалоб врач слышат тонны, это не стыдно, не страшно и никто о вас ничего "плохого" не подумает.
Итак примем за основу, что Вы здоровы как космонавт. Занимаетесь спортом, или хотя бы, поддерживаете себя в форме. Допустим питаетесь не фастфудом или беляшами с вокзала. Казалось бы откуда у такого красавца могут быть проблемы?
Случай первый - классика литературы. "Горе от ума" - называется. Где твои мысли, там и пЭнис. Если в голове проблемы, проигрыш любимой спортивной команды, машина снова требует ремонта а клиенты совсем оборзели и отупело начальство....Ещё тяжелее если Вы и есть начальство, а отупели подчинённые.... Всё, пиши пропало. Сексу не будет, как не старайтесь. А все почему? Потому что генетический мужчина так устроен. Ну не можете вы одновременно иметь включенную голову и включенное тело. Что-то одно в приоритете. Либо решать проблемы и париться о них. Либо предаваться плотским утехам. Два процесса сразу невозможны на практике. Ну если вы не Юлий Цезарь.
Можете даже провести эксперимент в разгар процесса подумайте о проблемах. Сразу все опуститься и все желания пропадать начнут. Ну и это нормально. Это логично, не правда ли?
Случай второй. "Дело в партнёре. Поведение в конфликтах". Да-да, какой бы секси не была ваша партнерша ничего может так и не случится.
Как сказал мне один клиент:"Меня же возбуждало женское тело, и девушка нравилась. А как дошло до процесса - не встаёт и все тут. Я уж и анализы сдавал и ко врачу ходил. Здоров!"
Дело правда может быть а партнёре. Партнёр может случайно, неосторожным словом ранить ваше хрупкое самовосприятие, убить самооценку во время ссор. Примеры слов от которых все опустится, отвалится и не встанет я приводить не хочу. Вы и так прекрасно их знаете.
Самое страшное - услышать от партнёра:"я тебя не хочу."
Это может сильно повредить отношениям во всех сферах. Бывает конечно это сказано во время ссоры, тогда не факт что это правда. А вот если в тишине и без каких либо поводов, то да. Так может звучать предложение о завершении отношений.
Случай третий."Сравнения, которые ранят". Например с бывшими, со звёздами кино и порно, с соседом по даче ...
Некоторые люди не понимают что когда рассказывают партнеру, как бы отдались Бреду Питту или Монике Белуччи, тем самым ставят отношения под удар. Обрекают думать :"блин. Куда мне? Может любимый человек на моем месте другого представляет."
Да к сожалению не все это понимают. Даже учитывая недоступность данных объектов поклонения. Видимо так устроена наша психика. Совет здесь может быть только один: пресекайте на корню такие разговоры. А лучше объясните партнеру, чтобы восхищался своими идолами в другом месте. Пусть поймёт, что не все ходят в кружок любителей Бредов Питтов.
Вам от этого будет спокойнее. Партнёр возможно поумнеет. Профит!
Случай четвертый. "Неправильная реакция партнёра."
Идеальная реакция партнёра на то, что секса, оказывается, не будет - спокойная. Полное принятие ситуации. Даже если готовилась, даже если договорились сегодня посвятить весь день. Даже если небо падает, и даже если сегодня 8 марта.
Да все что угодно. Не получается, значит "не мучим писю". Идём отдыхать. Пьем чай, гуляем, общаемся. Идеально - узнать что человека беспокоит. Скорее всего это и будет причиной неудавшегося секса.
Самое прекрасное: когда Вы успокоитесь, все получится обязательно! Главное дать себе время отдохнуть от стресса и переключить мысли.
Но если партнёр вместо спокойной реакции, из раза в раз выдает иронию, насмешки, злость...Не дай боже на размер достоинства пожалуется. Это всё. Это тушите свет товарищи!
Это вам потом разгребать с психологом. Ибо сильное унижение тоже может вызвать реакцию возбуждения. А это уже дорога в куколды. А такие практики искажают понятие удовольствия. Ведь мы получаем удовольствие когда нам хорошо, мы смеемся когда все благополучно...Куколды - суровые ребята. Радуются когда им в буквальном смысле плохо. С годами для удовлетворения требуется все больше стимуляции. Вплоть до чмора, избиений, туалетных историй...
Случай пятый. "Воспоминания (триггеры)"
Да Вы можете это уже и не помнить. Но вдруг повторяется ситуация из прошлого. Когда то давно в подобной ситуации вас унизили. Без разницы чем. Словом, взглядом, пренебрежением....в общем когда то давно секс не удался. Хотя настрой был. И пропал. Из практики моих клиентов:
-"Она говорила:"Что-то опять он у тебя вялый. Я знаю парней которые меня хотят по-настоящему, не то что ты!..."
-"Она посмотрела на меня так, что я почувствовал себя отстойно. Ушел сразу, больше не общались."
-"Первая жена признавалась что представляет себе Колю Баскова. Это было 10 лет назад. Но я помню слово в слово"
И вот когда-то это случилось. А сегодня это снова похожий день. И тут, наблюдая похожие условия в дело включилась память. И она сказала безапелляционно: "Снова не получится. Сейчас опять будет разочарованный взгляд. Повалится бы на этом месте!.."
Какие уж тут сексы? Невротизация сплошная и неосознанный абьюз. Сексом надо легко и непринужденно заниматься, а не вымучивать.
На интимную сферу многое влияет. У вас там не машина, которая включается одной кнопкой. Может и не включится, при условиях, изложенных выше. И это нормально!
Что делать если со здоровьем норма, а проблема все равно мучает? Разбираться в прошлом, уважаемые! Разбираться что Вас травмировало, избавляться от последствий, и жить дальше насыщенной жизнью...

