
Все подводят итоги. Я с любопытством смотрю на это, но как будто в этом году мне не хочется подводить итоги.
🐚Я чувствую какую-то огромную закукленность внутри себя. Внутри что-то происходит, что-то доваривается, додумывается, дочувствуется. И это главный итог 2025 года.
🍀Я заканчиваю этот год Живой, чувствующей, думающей, ощущающей свое тело. И это самое главное. Снова почувствовать себя Живой, энергичной, желающей и чем-то вдохновленной. Это так здорово.🐦🔥
Мне казалось, я потеряла это состояние навсегда. В 23-24 годах я думала, что вот то небольшое количество энергии, это и есть моё нормальное состояние с учётом моего возраста, с учётом ситуации, стресса. А оказалось, нет. Это совершенно ненормальное моё состояние.
🦧Я думаю, что как здорово, что в какой-то момент у меня хватило сил увидеть, принять, что то, что со мной происходит, совершенно ненормально. И что у меня нет ни физических, ни психических сил для того, чтобы дальше как-то обрабатывать то, что происходит. Нет сил жить.
🍥Точнее, не то чтобы нет, но их как-то реально мало, и взять, или пополнить их не очень получается. И спасибо Богу и всем Высшим Силам, моим друзьям, которые помогли мне, поддержали и подсказали полем, что что-то со мной не так. Они это увидели раньше, чем я😪
И это вроде как и грустная история, но заканчивается все хорошо, потому что сейчас я чувствую в себе, хоть и усталость, но сил гораздо больше, чем было у меня в 23-м и 24-м.
🦁Жизненная энергия постепенно растет! Поэтому я заканчиваю год с огромной благодарностью к себе, к миру, к Высшим Силам, своим друзьям, всем близким, которые помогали и поддерживали меня весь этот сложный для меня период. Благодарю.
PS. Смотрю на свои фото 23-24 годов, и реально вижу, как мало во мне было энергии жизни, моя душа медленно умирала. Сейчас я это вижу.
Спасибо, что не были равнодушны, все. Благодарна каждому, и моим подписчикам тоже.
🌞Берегите себя, люди.
Всегда есть за что благодарить, важно это увидеть, признать и, как для меня, обозначить! Все мы любим подарки от Вселенной, но не все и не всегда их замечаем💕
