История, которую каждый поймет по-своему...

Ресторан.

Свечи и приятная музыка.

Ты красивая и он под стать.

Глава в глаза, его рука поверх твоей ....

Сцена, как будто  из фильма, где вот -вот поступит то самое предложение, от которого девчонки закрываю ладошками лицо и подкатывают глазки...

Сегодня предложения не будет, но ты знаешь, что в ближайшее время он его сделает.

И вместо учащенного сердцебиения и мыслей о совместном доме и цвете штор, внутри колючий и тяжелый комочек тревоги, который блуждает по телу.

Вот он в горле, вот в животе....

И ты знаешь почему он колется, знаешь, что он хочет тебе сказать, но пока предпочитаешь, как будто не обращать на него внимание, может потом....

"Ты же не любишь его!"-вредный , подначивающий тебя  голос всегда рядом.

И тут же вступает армия защитников- как же так?

Он добрый и хороший, заботливый и внимательный, не жадный( что для тебя всегда было важно)надежный и с чувством юмора, как такого не любить?

Подружки завидуют, мама периодически теряет сознание от счастья.

А тебе ровно.

Просто ровно.

Нет ни лучика солнца,ни легкого будоражащего ветерка, ни приятного летнего запаха, не то что бы бабочек...

Тебе 30 и уже пора.

Пора в семью и в  дом со шторами, пора ребенка и ужины у свекрови, и совместные семейные праздники в одинаковых рождественских толстовках тоже пора.

И это счастье выглядит таким правильным, таким красивым и предсказуемым, что как будто, ты не имеешь право от него отказаться, потому что такого как он больше не найти, таких уже " не производят", это последняя модель из ограниченной серии премиум класса.

Ты убеждаешь себя, что дело в тебе, что это ты непонятно чего хочешь и кого тебе еще подавай?

С Любовью и бабочками?

И шагаешь ты после ужина в хорошем ресторане к своей машине с чувством грусти и одновременно облегчения, потому что, как будто бы, у тебя сильно разболелась голова и сегодня ты поехала к себе.

А внутри все тот же колючий голос
"Ну ты ж не любишь...!"

И снова армия защитников и снова споры, и снова ты одна на широком подоконнике своей кухни с телефоном в руках, где в папке "Запретное" ты смотришь знакомые фотографии, на которых ты с другим, и очень счастлива...

Может ты все таки любишь, но только не того, от которого мама падает в обморок, а того, из -за которого новая папка а в телефоне стала "Запретной".

Буду рада мнениям и рассуждениям  о заметке.


Важно то, что важно Вам...💖

Буду рада  помочь🙏🏻 8 904 526 92 09 (ват саб, ТГ,Max). Жду Вас в  своем ВК😉 (https://vk.com/id187075861)