Я мужчин с доходом менее полмиллиона в месяц не рассматриваю

 «Я мужчин с уровнем дохода ниже 500 тыс. в мес, миллион и проч., вообще не рассматриваю..." видели эти рилс где молодую красавицу спрашивают какой мужчина ей нужен?

Как же жестоко такие видео отражаются на демографической ситуации в нашей стране! Страшно представить!

Смотрит это видео молодая девушка из простого российского города, типа Калуга, и думает: "А я чем хуже?" "А может быть и мне губы сделать, ботокса закачать и тогда... Или "Вот мой столько не зарабатывает, что со мной не так.."И вот на пустом месте в семье скандал.

Смотрит это видео молодой парень и думает - "Бесполезно что то делать куда то идти, полмиллиона я пока не придумал где взять, пойду в танчики рубану и т.п" И уже не молодой тоже явно нервничает, что так жестоко прошлись по его достижениям, доходам и самооценке.

Вот такие ценности, далее добро пожаловать на прием к психологу.

Нисколько не умаляю отчасти стимулирующего действия подобных видео. Действительно, мужчинам хочется достигать больше, женщинам становится красивее. Но "Секрет в том, чтобы не позволить воображению свести тебя с ума" (Цит.Уцелевший. Чак Паланик)

Где найти золотую середину, чтобы уровень дохода не стал ЕДИНСТВЕННЫМ ОТСЕКАЮЩИМ ФАКТОРОМ абсолютно всех мужчин из окружения для женщин, и не оказал парализующего действия для большинства российским мужчин, давайте подумаем вместе.

Посмотрим по сторонам, если нужно заглянем в статистику, и станет понятно, что с такими установками можно сильно испортить себе пару десятков лет, наполнив их одним лишь разочарованием.

Уровень дохода безусловно оказывает большое влияние на удовлетворенность отношениями. Но просто преступно ставить этот критерий во главу угла, забывая про порядочность, ответственность, внимательность, доброту, силу. Кажется в обществе сейчас атрофировалась сама способность видеть людей вокруг себя, а не их машины и уровень дохода.

Вернуть эту способность, понять где и как найти свой "бриллиант" с радостью помогу, жду твоего сообщения в ЛС.