
Есть такой этап, о котором редко говорят вслух, потому что он не очень «социально одобряемый».
➡️А звучит он примерно так:
меня всё бесит, меня раздражают близкие, меня выводят мелочи, и самое неприятное - я начинаю ненавидеть себя за эту злость, потому что «нормальные люди так не реагируют».
А потом сидишь и думаешь, ты ведь не истеричка, в целом по жизни, ты терпеливая, ответственная, ты умеешь держать лицо, ты умеешь сглаживать углы, ты умеешь быть разумной, но внутри всё чаще копится раздражение, и ты терпишь, потому что не хочется конфликта.
✔И вот тут начинается самое интересное: срыв.
Срыв никогда не происходит на ровном месте, он происходит тогда, когда ты слишком долго делала вид, для себя же в основном- что всё нормально.
Когда слишком много раз сказала «да», хотя внутри было «нет», когда слишком часто сглатывала обиду и убеждала себя, что все это не важные мелочи.
И потом в какой-то совершенно обычный момент — кто-то что-то сказал, не так посмотрел, не сделал вовремя, спросил лишнее - и тебя как будто прошивает, и ты взрываешься не на эту конкретную ситуацию, а на всё накопленное сразу!
➡️Иногда это крик - жёсткая фраза, от которой потом самой стыдно или ледяное молчание, когда ты просто обрубаешь контакт, а иногда слёзы из-за «ерунды», которые на самом деле не про ерунду, конечно же..
И самое болезненное - это не сам срыв, а то, что происходит после…
Ты сидишь и прокручиваешь каждую фразу, думаешь «зачем я так», «я же взрослая», «я же обещала себе больше не реагировать», тебе хочется провалиться сквозь землю, хочется извиняться, сгладить, исправить, снова стать удобной, лишь бы не чувствовать себя плохой.
⚡И цикл закрывается - ты снова становишься хорошей, снова терпишь, снова стараешься быть спокойной, и внутри уже тихо формируется следующий срыв.
ВСЕ ЭТО - про перегруз, про хроническое игнорирование своих границ, про слишком долгую жизнь в режиме «лишь бы никого не напрячь».
Ведь когда злость не разрешена в маленьких дозах, она выходит в больших, и чем больше ты себя за это ненавидишь, тем глубже закапываешь проблему, потому что вместо того чтобы понять, где именно ты слишком долго терпела, ты начинаешь бороться с самой собой.
➡️Злость не враг, враг - когда ей некуда идти.
Если ты устала от этих качелей «терплю - рвёт - жру себя», если ты не хочешь дальше жить в страхе очередного срыва, с этим можно разбираться спокойно, без самопожирания и без «исправления характера»..
Бывают ли у тебя такие срывы?
О чем думаешь ПОСЛЕ?
Запись на консультацию 89660201104
