Во вторник ночью нам с мамой резко стало плохо: тошнота, рвота, диарея, боль в животе. Четырьмя днями ранее папе также было плохо, рвоты не было, но диарея и боли в животе были. Также ночью всё началось. Видимо вирус сейчас какой-то ходит со рвотой и диареей. У меня и у мамы на второй день ещё достаточно высокая температура была.

У мамы в три часа ночи всё началось, она совсем не спала из-за этого, у меня чуть позже начались неслабая рвота и диарея. И мама говорит папе, когда они собирались на работу утром: "Может быть отпросись сегодня с работы, Насте так плохо, рвёт не переставая?" На что папа ответил что на работе всего лишь четыре человека, без него вообще не справятся, а объект заканчивать надо. После такого ответа папы мама сказала ему: "Четыре человека на работе для тебя важнее чем жена и дочка." Следует добавить, что я с родителями живу в двухэтажном доме, и остерегаюсь ходить по лестнице, а то количество жидкости, которое мне оставляют на день, явно недостаточно с учётом сильных рвоты и диареи. Поэтому мама и начала рассуждать о том, чтобы папа не ехал на работу, а остался дома со мной.
Мама уехала на работу минут на пятнадцать раньше папы. Когда мама уехала, папа спрашивает у меня: "А что маме тоже плохо было?" Занавес... Как так?! Мама всё утро объясняла папе, жаловалась, что ей было плохо, не спала всю ночь. Говорила ещё о том, как папа не слышал ничего, а спал себе спокойно всю ночь. Когда папе было плохо он кряхтел на весь дом, и по крайней мере меня разбудил, хоть я с мамой сплю на втором этаже, а папа на первом.

Следует отметить, что папа всегда выберет своих брата и мать, свою работу, коллег. В любой ситуации. А нас с мамой в целом никогда. Безразличие... слово, от которого веет холодом и одиночеством... Думаю, что никто из женщин, девушек не захотел бы выходить замуж, даже просто строить отношения, прежде всего, с безразличным парнем/мужчиной.
P.S. Иллюстрации в статье созданы Al-ассистентом Алисой.
