
Можно ли работать, если нет опыта?
Этот вопрос мне показался удивительно хорошим и раскрывает абсурдность страхов своей неопытности в новых профессиях. И кажется мешает на новом пути старый жизненный опыт.
Мешает он как в знаменитой поговорке : "Если в 40 лет денег нет, то уже и не будет".
Человек оглядывается назад и его парализует собственный опыт. Он видит, что за 40 лет ничего не нажил и считает, что это его характеризует. Что он именно такой и врядли в 40 у него начнутся перемены.
Исследователи психики уже пришли к выводу, что такие проблемы в зрелой жизни у человека не из-за самих детских травм, а из-за их интерпретаций. А интерпретации это то, что можно переосмыслить и в итоге изменить.
Вот например, к 40 годам человек вдруг захотел поменять профессию, а голос сомнений говорит ему (мамочкиным голосом конечно же) : "Ты никчемный человек, у тебя ужасный характер и ты всегда будешь одинок, все будут тебя избегать" . До 40 лет человек сидит и сопли на кулак наматывает, страдает, доказывает справедливость этих слов. Но вдруг, в поисках последнего шанса, он идет в интернеты и ему попадается сайт b17 и он видит следующее: мать могла говорить такое, потому что смещала свою злость на более легальную мешень. Злилась она напримет на мужа, но договариваться с ним ее не учили и она просто ходила и дулась, тихо его ненавидя. А доставалось этому выродку-ребенку от этого, ранее чудесного мужчины.
И вдруг у человека лампочка загорелась и надежда появилась и он понял, что все это время он совершенно напрасно обижался на маму.
Но если вдруг своего разума не хватает, а на психоаналитика нет времени, то есть универсальная формула, с помощью которой можно отбросить напускное.
Как говориться, подставьте имя и погнали! А если имени у вражины нет, то подойдет уменьшительно-ласкательное, но звучащее ядовито и саркастично "слышь, малышка" (причем пол не важен)😁:
_______ , а по какой причине ты считаешь, что именно ты имеешь полномочия говорить мне свое мнение обо мне, особенно, когда я его не спрашивал? Ты вообще кто? По какой причине твои слова для меня должны что-то значить?
В конце можно сказать, добавив легкого артистизма и, пока еще несвойственной тебе наглости и смелости: " Пошел ты, со своим мнением , пошел ты со своими советами"
(можно добавить свои любимые специи, усиливающие вкус победного "да пошел ты! ")
Все еще страшно мнение другого? Вот что пишет М. М. Решетников в одной из глав, описывающих анализ одного мужчины: ..."Перейду к итогам нашей работы, при этом-почти уверен, что некоторые коллеги оценят их как неоднозначные, а другие - даже как сомнительные. Но для меня они позитивные...
Пока ты не видишь в другом учителя, не вредит научиться посылать.
Но и видеть учителя и посылать - это две стороны одной медали.
А бывало ли у вас такое, что вы увидели учителя тогда, когда уже его послали?
Возможно ли стать "адвокатом" для токсичных родителей и понять их , сделав из злого родителя мудрого учителя?
И еще... можно ли работать, если нет опыта?
Без сомнений это не последняя моя публикация о самозванстве.
